Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Муниципальная служба  (0)

Муниципальная служба служба. Открытые конкурсы  (0)

Заголовок Орган власти, объявляющий конкурс Дата размещения Документы принимаются до (включительно)

По вашему запросу не найдено ни одной записи

Должности, на которые объявлен конкурс  (0)

Наименование должности Дата начала приёма документов Дата окончания приёма документов

По вашему запросу не найдено ни одной записи

Муниципальная служба. Архив  (0)

Заголовок Дата размещения Документы принимаются до (включительно)

По вашему запросу не найдено ни одной записи

Нормативные правовые документы  (3)

Номер документа Наименование документа
6 Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации Шаблыкинского сельского поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(а) и несовершеннолетних детей
2 Об утверждении Положения о порядке и сроках применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
3 Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Шаблыкинского сельского поселения

 

Кадровый резерв
 
Информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления
 
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
 
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Тюменской области, обязанности по должности муниципальной службы в Тюменской области, за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.
 
Порядок поступления на муниципальную службу осуществляется
 в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г № 25-ФЗ
 "О муниципальной службе в Российской Федерации".
 
Статья 16. Поступление на муниципальную службу
 
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
 
О форме анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации, см. распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р.
 
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
 
Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
 
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
 
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления
 
 8 (34551) 4-11-17.
 
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы утверждены Постановлением администрации Шаблыкинского сельского поселения от 22.04.2009 № 8 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Шаблыкинское  сельское поселение"
 
Статья 1. Классификация должностей муниципальной службы
 
1. Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Тюменской области.
2. Для замещения должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования предъявляются следующие требования.
К уровню профессионального образования для:
1) высших должностей муниципальной службы   высшее образование;
2) главных должностей муниципальной службы высшее образование;
3) ведущих должностей муниципальной службы высшее образование;
4) старших должностей муниципальной службы высшее образование;
5) младших должностей муниципальной службы высшее или среднее специальное образование.
           
К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей для:
1) высших должностей муниципальной службы   не менее 2-х лет стажа муниципальной работы или не менее 5 лет стажа работы по специальности;
2) главных должностей муниципальной службы не менее 2-х лет стажа муниципальной работы или не менее 3-х лет стажа работы по специальности;
3) ведущих должностей муниципальной службы  не менее 2-х лет стажа муниципальной работы или не менее 3-х лет стажа работы по специальности;
4) старших должностей муниципальной службы без предъявления к стажу (опыту) работы;
5) младших должностей муниципальной службы без предъявления к стажу (опыту) работы.
 
Условия и результаты конкурсов на замещение
 вакантных должностей   муниципальной службы
 
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в Шаблыкинском  сельском поселении утвержден Положением к решению Думы Шаблыкинского сельского поселения от 29.06.2009 года № 80
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы
в Шаблыкинском  сельском поселении
I. Общие положения
 
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании.
2.   Конкурс проводится в целях:
- обеспечения прав граждан Российской Федерации на равный доступ к замещению вакантной должности муниципальной службы органов местного самоуправления (далее - вакантная должность);
- отбора кандидатов, наиболее подходящих для замещения вакантных должностей, из общего числа кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям, установленных законодательством;
- совершенствования работы по подбору и расстановке кадров в органах местного самоуправления муниципального образования;
- комплексного использования мер по предупреждению коррупции;
- формирования кадрового резерва в органах местного самоуправления муниципального образования.
3. Решение о проведении конкурса принимается руководителем органа местного самоуправления при наличии вакантной должности муниципальной службы и отсутствии кадрового резерва муниципальных служащих для ее замещения.
По решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления замещение вакантной должности может осуществляться в порядке назначения, без проведения конкурса.
4. Конкурс не проводится – при назначении на вакантную должность муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве.
5. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности муниципальной службы, при замещении которых, в соответствии с должностными обязанностями, необходим доступ к государственной тайне.
6. Конкурс может не проводиться при назначении на вакантные должности, относящиеся к старшей и младшей группам должностей муниципальной службы.
 
II. Участники конкурса
 
1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, соответствующие установленным квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, представившие в определенный срок все необходимые документы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает в период проведения конкурса.
2. К участникам конкурса предъявляются квалификационные требования установленные в отношении вакантной должности муниципальной службы, в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также муниципальными правовыми актами.
3. При проведении конкурса участникам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.
 
III. Организация проведения конкурса
 
1. В соответствии с решением, принятым согласно п. 3 Раздела I настоящего положения, осуществляется опубликование условий проведения конкурса.
2 Опубликование условий проведения конкурса осуществляется через средства массовой информации и (или) на официальном сайте органа местного самоуправления портале органов государственной власти не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
3. При опубликовании условий конкурса указываются:
-        наименование вакантной должности муниципальной службы, в отношении которой объявляется конкурс;
-        квалификационные требования, предъявляемые к участнику конкурса на замещение вакантной должности;
-        место, время и срок приема документов, указанных в пункте 4. Раздела III настоящего положения;
-        перечень предоставляемых документов для участия в конкурсе, согласно п. 4. Раздела III настоящего положения;
-        проект трудового договора.
4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично представляет в кадровую службу органа местного самоуправления:
а) личное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления на участие в конкурсе;
б) анкету (резюме);
в) копию паспорта;
г) копии документов, подтверждающих наличие необходимого профессионального образования;
д) копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;
е) документ, подтверждающий отсутствие у гражданина заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы;
ж) иные документы, подтверждающие трудовую, служебную деятельность, дополнительное профессиональное образование, документы о присвоении ученой степени, ученого звания.
5. Кадровая служба может в порядке, установленном действующим законодательством, осуществлять проверку достоверности сведений, представленных участником конкурса.
6. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих, в соответствии с действующим законодательством, поступлению гражданина на муниципальную службу, он не допускается к участию в конкурсе, о чем информируется в письменной форме с указанием причины отказа.
7. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе на замещение вакантной должности, вправе обжаловать это решение в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Непосредственное проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией, сформированной в соответствии с настоящим положением.
9. При проведении конкурса конкурсная комиссия первоначально оценивает участников конкурса на основании представленных ими документов, указанных в пункте 4. Раздела III настоящего положения, после чего переходит к оценке профессиональных и личностных качеств участников конкурса, согласно Разделу IV настоящего положения.
 
IV. Методы оценки профессиональных
и личностных качеств участников конкурса
 
1. Оценка профессионального уровня и личностных качеств участников конкурса на замещение вакантной должности, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности проводится в следующих формах:
1.1. Тестирование, представляющее собой методы оценки профессиональных качеств участников конкурса на основе тестов.
1.2. Индивидуальное задание, включающее в себя выполнения поручения, связанного с направлением деятельности по вакантной должности муниципальной службы.
1.3. Индивидуальное задание, включающее в себя разработку проекта программы развития отрасли либо совершенствования работы структурного подразделения (по профилю деятельности вакантной должности).
1.4. Индивидуальное собеседование.
2. По решению конкурсной комиссии, кроме установленных в пункте 1 настоящего раздела форм оценки могут использовать и иные формы.
 
V. Конкурсная комиссия
 
1. Для проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы правовым актом органа местного самоуправления создается конкурсная комиссия.
2. Конкурсная комиссия в своей работе руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами.
3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. При проведении конкурса назамещение вакантных главных и старших должностей муниципальной службы конкурсную комиссию возглавляет руководитель органа местного самоуправления.
4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
5. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух участников конкурса, претендующих на замещение вакантной должности муниципальной службы.
6. В случае, если представили необходимые документы менее двух участников или не заявился ни один гражданин, руководитель органа местного самоуправления принимает решение о переносе даты проведения конкурса и продлении срока представления документов либо о признании конкурса несостоявшимся.
Дата проведения конкурса может быть перенесена на срок не более одного месяца со дня принятия указанного решения.
При признании конкурса несостоявшимся назначение на вакантную должность производится без проведения конкурса, в порядке, утвержденном органом местного самоуправления и в соответствии с трудовым законодательством РФ.
7. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
9. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
10. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
 
VI. Принятие решения конкурсной комиссией
 
1. Каждый член конкурсной комиссии вправе голосовать за нескольких участков конкурса.
2. Победителем конкурса признается участник, за которого проголосует большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
3. Решение конкурсной комиссии о признании победителем принимается в отсутствие участников конкурса.
4. Конкурсная комиссия вправе рекомендовать участников конкурса на включение в кадровый резерв органа местного самоуправления.
5. По итогам конкурса, комиссия может принять одно из следующих решений:
- о признании победителем конкурса и представляет его к назначению на вакантную должность муниципальной службы;
- о включении участника конкурса в кадровый резерв органа местного самоуправления;
- о проведении повторного конкурса, если не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
VII. Заключительные положения
 
1. По результатам конкурса с победителем конкурса заключается трудовой договор и издается в установленном порядке правовой акт о назначении победителя конкурса на вакантную должность, при условии соблюдения им установленных действующим законодательством ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
2. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, руководитель органа местного самоуправления может принять решение о проведении повторного конкурса.
3. Документы граждан, участвовавших в конкурсе, не назначенных на вакантную должность, могут быть им возвращены по письменному заявлению после проведения конкурса. По истечения 30 дней указанные документы подлежат уничтожению.
4. Участники конкурса, не назначенные на вакантную должность, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Информация о результатах конкурса публикуется в средствах массовой информации и (или) размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, в кадровой службе после проведения конкурса.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

 

 

 1. Для замещения должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения, предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

1) высшие должности муниципальной службы - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование   не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2) главные должности муниципальной службы – высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
3) ведущие должности муниципальной службы - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
4) старшие должности муниципальной службы – высшее профессиональное или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
5) младшие должности муниципальной службы - высшее профессиональное или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
 2. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям необходимым для исполнения должностных обязанностей являются знание:
 Конституции Российской Федерации;
 Федеральных законов, определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации;
 Устава Тюменской области;
 Законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
 Законодательства о муниципальной службе;
 Устав сельского поселения;
 Нормативно правовых актов муниципального образования;
 Правил внутреннего трудового распорядка;
 Порядка работы со служебной информацией;
 Форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
 Правил деловой этики;
 Основ делопроизводства;
 Правил и норм охраны труда.
    3. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, являются навыки:
            Оперативной реализации управленческих решений;
            Ведение деловых переговоров;
            Анализа и прогнозирования;
            Взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;
            Нормотворческой деятельности;
            Анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
           Стимулирования достижения результатов;
            Публичного выступления;
            Владения конструктивной критикой;
            Подбора и расстановки кадров;
            Пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
            Подготовки делового письма;
            Эффективного планирования рабочего времени;
            Адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
             Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций , которые могут привести к конфликту интересов.
  
 
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
 
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом Тюменской области.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы