Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Муниципальная служба служба. Открытые конкурсы  (0)

Заголовок Орган власти, объявляющий конкурс Дата размещения Документы принимаются до (включительно)

По вашему запросу не найдено ни одной записи

Должности, на которые объявлен конкурс  (0)

Наименование должности Дата начала приёма документов Дата окончания приёма документов

По вашему запросу не найдено ни одной записи

Муниципальная служба. Архив  (0)

Заголовок Дата размещения Документы принимаются до (включительно)

По вашему запросу не найдено ни одной записи

Нормативные правовые документы  (1)

Номер документа Наименование документа
5 Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации Черемшанского сельского поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(а) и несовершеннолетних детей

 

Кадровый резерв

Информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе:
 
Порядок поступления граждан на муниципальную службу  
                                                 
1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, в том числе установления гарантий, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тюменской области, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами.
 
Вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Черемшанское сельское поселение не имеется.
 
1. Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Тюменской области.
2. Для замещения должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования предъявляются следующие требования.
К уровню профессионального образования для:
1) высших должностей муниципальной службы - высшее или среднее специальное образование;
2) главных должностей муниципальной службы - высшее или среднее специальное образование;
3) ведущих должностей муниципальной службы - высшее или среднее специальное образование;
4) старших должностей муниципальной службы - высшее или среднее специальное образование;
5) младших должностей муниципальной службы высшее или среднее специальное образование.

К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей для:
1) высших должностей муниципальной службы - не менее 2-х лет стажа муниципальной работы или не менее 5 лет стажа работы по специальности;
2) главных должностей муниципальной службы - не менее 2-х лет стажа муниципальной работы или не менее 3-х лет стажа работы по специальности;
3) ведущих должностей муниципальной службы - не менее 2-х лет стажа муниципальной работы или не менее 3-х лет стажа работы по специальности;
4) старших должностей муниципальной службы - без предъявления к стажу (опыту) работы;
5) младших должностей муниципальной службы - без предъявления к стажу (опыту) работы.
 
Номер телефона 8 (34551) 4-71-21.
 

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы 
1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, соответствующие установленным квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, представившие в определенный срок все необходимые документы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает в период проведения конкурса.
2. К участникам конкурса предъявляются квалификационные требования установленные в отношении вакантной должности муниципальной службы, в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также муниципальными правовыми актами.
3. При проведении конкурса участникам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.
4. Опубликование условий проведения конкурса осуществляется через средства массовой информации и (или) на официальном сайте органа местного самоуправления портале органов государственной власти не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
5. При опубликовании условий конкурса указываются:
- наименование вакантной должности муниципальной службы, в отношении которой объявляется конкурс;
- квалификационные требования, предъявляемые к участнику конкурса на замещение вакантной должности;
- место, время и срок приема документов, указанных в пункте 4. Раздела III настоящего положения;
- перечень предоставляемых документов для участия в конкурсе, согласно п. 4. Раздела III настоящего положения;
- проект трудового договора.
6. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично представляет в кадровую службу органа местного самоуправления:
а) личное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления на участие в конкурсе;
б) анкету (резюме);
в) копию паспорта;
г) копии документов, подтверждающих наличие необходимого профессионального образования;
д) копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;
е) документ, подтверждающий отсутствие у гражданина заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы;
ж) иные документы, подтверждающие трудовую, служебную деятельность, дополнительное профессиональное образование, документы о присвоении ученой степени, ученого звания.
7. Кадровая служба может в порядке, установленном действующим законодательством, осуществлять проверку достоверности сведений, представленных участником конкурса.
8. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих, в соответствии с действующим законодательством, поступлению гражданина на муниципальную службу, он не допускается к участию в конкурсе, о чем информируется в письменной форме с указанием причины отказа.
9. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе на замещение вакантной должности, вправе обжаловать это решение в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Непосредственное проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией, сформированной в соответствии с настоящим положением.
11. При проведении конкурса конкурсная комиссия первоначально оценивает участников конкурса на основании представленных ими документов, указанных в пункте 6. после чего переходит к оценке профессиональных и личностных качеств участников конкурса.

 

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

 

 

 1. Для замещения должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения, предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

1) высшие должности муниципальной службы - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование   не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2) главные должности муниципальной службы – высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
3) ведущие должности муниципальной службы - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
4) старшие должности муниципальной службы – высшее профессиональное или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
5) младшие должности муниципальной службы - высшее профессиональное или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
 2. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям необходимым для исполнения должностных обязанностей являются знание:
 Конституции Российской Федерации;
 Федеральных законов, определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации;
 Устава Тюменской области;
 Законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
 Законодательства о муниципальной службе;
 Устав сельского поселения;
 Нормативно правовых актов муниципального образования;
 Правил внутреннего трудового распорядка;
 Порядка работы со служебной информацией;
 Форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
 Правил деловой этики;
 Основ делопроизводства;
 Правил и норм охраны труда.
    3. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, являются навыки:
            Оперативной реализации управленческих решений;
            Ведение деловых переговоров;
            Анализа и прогнозирования;
            Взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;
            Нормотворческой деятельности;
            Анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
           Стимулирования достижения результатов;
            Публичного выступления;
            Владения конструктивной критикой;
            Подбора и расстановки кадров;
            Пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
            Подготовки делового письма;
            Эффективного планирования рабочего времени;
            Адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
             Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций , которые могут привести к конфликту интересов.
  
 
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
 
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом Тюменской области.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы